Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Сведения о материально - технич.базе школы.docx (скачать)
Сведения о материально - технич.базе школы (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Сведения о количестве оборудованных кабинетов 2019-2020 (скачать)
Сведения о количестве оборудованных кабинетов 2021-2022г (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

Сведения об объектах для проведения практических занятий 2019-2020 (скачать)
Сведения об объектах для проведения практических занятий2021-2022 уч.год (скачать)

Библиотека

Площадь - 24 кв.м
Книжный фонд-

Сведения о материально - технич.базе школы.docx (скачать)
Годовой план 2020-2021гг. (скачать)
ПАСПОРТ БИБЛИОТЕКИ (1) (скачать)
переч уч.20-21 (1) (скачать)

Объекты спорта

сведения об объектах спорта 2019-2020 (скачать)

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

Сведения о наличии средств обучения и воспитания 2019-2020 (скачать)
Сведения о наличии средств обучения и воспитания 2021-2022уч.год (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


o Предоставление бесплатного питания обучающимся в образовательных учреждениях.

Бесплатное одноразовое питание в дни учебных занятий предоставляется следующим категориям детей:

1. детям из малоимущих семей;

2. детям-инвалидам;

3. детям, находящимся под опекой (попечительством), опекуны (попечители) которых не получают ежемесячную выплату на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);

4. детям, состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере;х);

5. детям из многодетных семей (за исключением имеющих статус малоимущих).

Порядок предоставления бесплатного питания обучающимся в образовательных учреждениях.

1. Заявление о предоставлении бесплатного питания и документы, подтверждающие право получения бесплатного питания, подаются родителями (законными представителями) обучающегося ежегодно директору школы.

2. Заявления, поданные после 20 августа рассматриваются в течение 10 дней с момента регистрации.

3. Родители учащихся, относящихся к льготным категориям, представляют один из документов:

· копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности ребенка;

· копию удостоверения многодетной матери;

· справку органа опеки и попечительства, с указанием, что опекуну не назначено пособие;

· справку о постановке обучающегося на учет в противотуберкулезный диспансер;

· справку об инвалидности.

4. По мере поступления заявлений о предоставлении бесплатного питания в школе детям из неимущих семей формируется список, который в течение 10 дней предоставляется в орган социальной защиты на согласование.

5. Решением образовательного учреждения бесплатное питание предоставляется сроком не более чем до конца учебного года.

6. Руководитель образовательного учреждения издает приказ о предоставлении бесплатного питания.

7. Право на получение бесплатного питания возникает после издания приказа о предоставлении бесплатного питания

Условия питания обучающихся 2019-2020 (скачать)
Условия питания обучающихся 2021-2022 учебный год (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся

Наличие условий для охраны здоровья обучающихся.Хочу такой сайт

В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности педагогический коллектив школы работает по следующим направлениям:

Учебно-воспитательная работа:

·соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;

·организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первого классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;

·составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;

·осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);

·создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;

·контроль за правильным использованием технических средств обучения;

·организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием ( по возможности) на открытом воздухе;

·организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп;

·организация и создание условий для занятия учащихся физической культурой и спортом.

Диагностическая работа:

·осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);

·выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся;

·создание «паспорта здоровья» учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;

·проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;

·анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива и родителей (законных представителей) учащихся с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 2019-2020 (скачать)
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 2021-22 (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности Учреждения является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (скачать)
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 2021-2022 уч.г (скачать)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера


http://www.edu.ru/

http://window.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

http://fcior.edu.ru/
http://ege.edu.ru/ru/classes-11/links/
Федеральный институт педагогических измерений

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (скачать)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Нет

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».